Организация свадьбы

ПОД КЛЮЧ

Начнем с начала

РАЗБИРАЕМСЯ В ВОПРОСЕ

Организация свадьбы — одна из самых трудоемких и ответственных задач, требующая от организационной команды максимальной отдачи и множества нестандартных решений. Каждая свадьба должна быть единственной в своем роде. Она должна запомниться молодым на всю жизнь и стать отправной точкой для нового кораблика под названием семья!

Стоит помнить о том, что только вам решать какой будет ваша свадьба. Наиболее интересными идеями для проведения свадебного торжества являются нетрадиционные решения. Если быть точнее, то это тематические свадьбы – готические, античные, эко, субкультурные и прочие на любой вкус и кошелек.

Однако, свадебный мир возвращается к классике. Выбор конкретной тематики или строгое следование определённому стилю уже не так популярно. В моду вновь входят классические свадьбы с элементами других стилей и значимыми для пары акцентными деталями, украшенные текстилем, флористикой и красивой посудой. Собственно, оформление должно быть торжественным и гармоничным, а все остальное не имеет значение.

Единственное, что не теряет своей актуальности – экологичность. Эко-свадьба требует от молодых поиска разумных альтернатив декору, традициям, развлечениям, которые могут навредить природе. Речь о празднике без пластика, замене бумажных конфетти на листья и лепестки, минимизация флористики в виде срезанных растений без вреда для окружающей живой природы. Свадьба всё больше превращается в душевный семейный праздник, а не подобие шумного корпоратива.

Планируем свадьбу

С ЧЕГО ЖЕ НАЧАТЬ

1. Определите бюджет будущей свадьбы.

2. Выберите подходящую дату.

3. Если вы планируете венчание – выберите церковь.

4. Наметьте предварительный список гостей.

5. Решите где и как будет проходить торжественная церемония.

1. Определитесь с выбором наряда и аксессуаров.

2. Обдумайте стиль торжества.

3. Назначьте свидетелей.

4. Если вы все еще не обратились к нам, то самое время это сделать.

5. Подбираем необходимую локацию, которая подойдет для выбранной тематики свадьбы и вместит всех гостей.

1. Напишите окончательный список гостей и разошлите приглашения.

2. Самое время продумать каким будет 2-й день свадьбы.

3. Решаем вопрос о сьемках свадебной love-story.

4. Выбираете кольца или заказываете их.

5. Общаетесь с визажистом, стилистом, парикмахером, создаете образ и делаете пробный вариант макияжа и прически.

1. Встреча с флористом и создание свадебного букета.

2. Планируем украшение зала.

3. Подаете заявление в ЗАГС, оплачиваете гос. пошлину.

4. Планируем свадебный кортеж, решаем, как его украсить.

5. Постановка свадебного танца.

1. Подбираем музыкальное сопровождение для церемонии.

2. Заказываем меню и свадебный торт.

3. Время продумать подарки для гостей.

4. Спланируйте, где проведете свой медовый месяц.

1. Пробегаемся по всем аспектам на предмет каких бы то ни было нестыковок, оперативно решаем их, переходим в режим ожидания.

2. Ваша задача хорошенько отдохнуть перед предстоящим событием и, что не маловажно, выспаться

Предоставляем свои услуги в Костромской, Ярославской и Ивановской областях. Мы планируем свою работу таким образом, что в один день у нас проходит одно мероприятие и нам важно, чтобы оно прошло на самом высшем уровне!

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ

Мы можем для вас сделать

При заказе отдельных опций мы можем предложить следующее: Проработку идеи и темы вечера, разработку сценария с детализацией, подбор площадки для проведения корпоратива, проработку плана декора-оформления, решение вопросов о музыкальном сопровождении, привлечение ведущего, артистов, кавер-групп, театральных трупп и др.

Декор и оформление

Подбор площадки

Техническое обеспечение

Полное сопровождение

НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ

С наших мероприятий

МЫ РАДЫ, ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ НАС

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДЛЯ СВЯЗИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

УСПЕЙ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДАТУ

ДЛЯ СВЯЗИ